Правила пребывания клиентов на территории сервиса


31.03.2020

Уважаемые клиенты официального сервисного центра SUZUKI «НИКО Истлайн Запорожье»! В связи с введением дополнительных мер безопасности с целью предупреждения распространения коронавируса COVID-19, мы вводим временные правила для клиентов сервиса. Просим ознакомиться с ними перед посещением сервисного центра:

  1. Допуск клиентов на территорию сервиса только в маске и перчатках. Дилерский центр имеет право не допустить клиента к обслуживанию без маски и перчаток.
  2. На территории сервиса размещены антисептики для рук, рекомендуем клиентам пользоваться ими.
  3. Клиенты должны соблюдать дистанцию ​​в 1,5-2 м между собой и между сотрудниками ДЦ. Допустимая норма посетителей: 1 клиент на 10 кв.м. закрытого помещения.
  4. Допуск клиентов в отдел сервиса осуществляется по одному. Ожидания в очереди - наружу. При этом необходимо соблюдать дистанцию ​​в 1.5-2 метра.
  5. Ожидание авто с ремонта - за пределами ДЦ или при удаленности клиентов друг от друга 1,5-2 метра.
  6. Для оплаты работ рекомендуется минимизировать наличные и отдавать предпочтение банковским карточкам.
  7. Клиентам запрещено находиться в ремонтной зоне при обслуживании автомобиля.

График работы сервисного центра:
ПН-СБ - 09:00 - 16:00
ВС - выходной

Напоминаем, что сервисное обслуживание происходит по предварительному согласованию визита.

Контакты отдела сервиса:
+38 (061) 2222 331
+38 (067) 613 14 86

Спасибо за понимание!
Берегите себя и своих близких!

Loading...