Автосалон suzuki на Набережной магистрали
г. Запорожье, ул. Победы 74б
Информационная служба: 0-800-50-25-25 (Бесплатно по Украине со стационарных телефонов)

цена от

471 900 грн.

Новая Suzuki Vitara - это модернизированный и улучшенный компактный кроссовер класса «В», который занимает ведущую позицию в своем классе. Обновленная версия отличается от предшественника более изысканным экстерьером, современными системами безопасности, комфортным и удобным салоном, а также инновационным полным приводом ALL GRIP.

Обзор 360°

Обзор 360°

Цвет кузова

26U Белый (White)

360°
Цвет кузова
Цвет кузова

Технологии
Турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET

Турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET с системой прямого впрыска обеспечивает увеличенный крутящий момент, даруя больше удовольствия от управления Vitara. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем создает максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже на 1500 об/мин. Кроме того, регулятор давления наддува и система прямого впрыска повышают эффективность использования топлива. В то же время короткие патрубки впускного и выпускного коллекторов делают двигатель легче и компактнее, а ускорение - более быстрым.

Двигатель 1.6

Конструкция надежного 1.6 литрового двигателя модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Уменьшение веса двигателя и навесного оборудования позволяет добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Высокий уровень экономии топлива и непревзойденные динамические качества обновленной версии Vitara достигнуты благодаря оптимально подобранным передаточным числам коробки переключения передач. Сама же работа трансмиссии отличается плавностью и информативностью благодаря внедрению различных инновационных технологий.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Отличные динамические качества обновленной Vitara были достигнуты благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел на 6-ступечатом автомате. Также благодаря этому существенно уменьшаются расходы топлива даже при езде в режиме круиз-контроля на большой скорости. Конструкция автоматической 6-ступенчатой КПП предусматривает наличие охладителя, который исключает возможность ее перегрева.

Технология ALLGRIP 4WD

Инженеры компании SUZUKI существенно изменили и усовершенствовали систему полного привода обновленной Vitara. Были внедрены новые технологии по обеспечению комфортного и безопасного управления автомобилем. Новая технология ALLGRIP может функционировать в четырех независимых режимах, которые водитель выбирает в соответствии с условиями вождения. Предусмотрены такие режимы, как Auto, Sport, Snow или Lock, а переключить их можно с помощью регулятора, расположенного на главной консоли управления.

Режим Auto

Автоматичний режим передбачає роботу двох ведучих коліс, але при необхідності (наприклад, буксуванні) вмикається система руху в режимі повного приводу. Такий режим роботи має за свій пріоритет економію палива та повний привід вмикається тільки у разі особливої необхідності. Корисним такий режим буде й під час руху у складних погодних умовах із раптовими опадами та ін.

Режим Sport

В спортивном режиме движения полный привод используется более активно, чем при езде в автоматическом. Ускорение и резкое изменение крутящего момента в спортивном режиме вызывают более оперативное реагирование двигателя, обеспечивая высокую динамику, повышенный уровень управляемости. В моделях с автоматической КПП такой режим поддерживает оптимально высокую скорость обороты.
Также этот режим несколько задерживает работу системы ESP для того, чтобы водитель смог ощутить все преимущества спортивной динамичной езды.

Режим Lock

Для достижения максимального уровня сцепления колес и дорожного покрытия оптимальным будет активация режима LOCK. При этом обеспечивается постоянное жесткое распределение крутящего момента между осями. В случае, когда автомобиль застрял в снегу или мокрой почве, комплексная работа всех систем, включая ESP, позволяет высвободить его из ловушки. Основное усилие тормозной системы при этом сосредоточено на колесах, которые пробуксовывают, а распределение необходимого крутящего момента происходит для колес, которые непосредственно сцеплены с дорожным покрытием. В случае превышения показателя скорости в 60 км / ч режим LOCK автоматически переключается на другой режим - SNOW.

Режим Snow

Само название этого режима эксплуатации автомобиля говорит о возможности его использования на скользких дорогах, во время снегопадов, на льду или при езде в грязи. Режим SNOW не позволяет колесам пробуксовывать и автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса при повороте. Таким образом обеспечивается максимально эффективное сцепление колес с дорожным покрытием. При этом система ESP активируется заранее, что позволяет обеспечить курсовую устойчивость. В этом режиме управление автомобилем на заснеженной или скользкой дороге комфортно и безопасно.

Фары со светодиодами

Использование светодиодных ламп в режиме ближнего света в значительной степени позволяет повысить энергоэффективность всей системы освещения. Линзы передних фар имеют световую окантовку голубого цвета, что придает изящества и подчеркивает современную стилизацию автомобиля.

Дневные ходовые огни

Уникальная конструкция дневных световых огней предусматривает вертикальное расположение в них светодиодов. Кроме этого, предусмотрены и противотуманные фары, которые помогут водителю комфортно чувствовать себя при управлении в плохих погодных условиях.

Мультисенсорный дисплей

Новая Vitara оборудована 7-дюймовым мультисенсорным дисплеем. Пользователю доступны такие функции, как воспроизведение аудио файлов, Hands-Free, современная навигационная система и набор опций смартфона. Всего предусмотрено 4 режима работы: прослушивание, звонок, движение и подключения.

Система Smartphone Linkage Display Audio

Сверхсовременная система Smartphone Linkage Display Audio позволяет синхронизировать смартфон и сенсорный дисплей автомобиля. Поддерживаются платформы Apple CarPlay, Android Auto ™ и MirrorLink ™. После подключения через порт USB любой совместной модели iPhone у пользователя появляется возможность получить доступ к музыкальной коллекции, осуществить телефонные звонки, отправлять и получать сообщения, а также пользоваться навигационной системой с помощью голосовых команд. Владельцы смартфонов на базе Android во время управления автомобилем получают доступ к таким сервисам, как Google Maps ™ и Google ™ Search.

SUZUKI SAFETY SUPPORT

Suzuki Vitara всегда была примером воплощения высокого уровня безопасности. Обновленная модель имеет в своем арсенале средств безопасности 7 подушек, систему курсовой устойчивости, инновационную систему распознавания препятствий и систему контроля передвижения по полосе Safety Support, систему автоматического торможения, контроля мертвых зон и систему адаптивного круиз-контроля.

Автоматическое торможение

Инновационная система экстренного торможения позволяет избежать столкновения с пешеходом или автомобилем, движущимся в попутном направлении. Это возможно благодаря функционированию двух датчиков - монокулярной камеры и специального лазерного датчика. При возникновении риска столкновения возможны варианты работы этой системы, а именно: резкое торможение или вспомогательное применение тормозного усилия при обнаружении панического нажатия на тормоз со стороны водителя.

Изменения полосы движения

Уникальная функция контроля изменения полосы движения на обновленной Vitara контролируется в комплексе тремя системами, а именно:
1) Системой обычного предупреждения о смене полосы движения. При этом, если автомобиль движется со скоростью более 60 км / ч, то система предоставляет водителю визуальное и тактильное сообщение;
2) Система, которая помогает предотвратить изменение полосы. Она активируется если автомобиль движется со скоростью от 60 до 160 км / ч. Эта система поможет водителю вернуть автомобиль на первичную полосу движения в случае его отклонения;
3) Система, сигнализирует водителя о вилянии автомобиля. Она активизируется на скорости более 60 км / ч и в автоматическом режиме вычисляет модель дальнейшего движения.

Контроль мертвых зон

Эта система позволяет выявлять транспортные средства в мертвых зонах при смене полосы. Она активируется на скорости более 15 км / ч и позволяет избежать столкновения во время такого маневра благодаря работе двух радарных датчиков, расположенных по обе стороны задней части автомобиля. Визуальное предупреждение осуществляется в виде включенной светодиодной пиктограммы на боковом зеркале с той стороны, с которой возникает препятствие. В случае, когда водитель все же собирается изменить полосу, кроме визуального предупреждения включается и звуковое.

ACC

Система адаптивного круиз-контроля использует технологию радиоволн, благодаря которой определяется расстояние до движущегося впереди. В случае отсутствия впереди автомобиля система автоматически поддерживает скорость, которая была установлена водителем. При этом показатель скорости не должен быть меньше 40 км / ч. Комплектации с шестиступенчатыми автоматическими КПП оснащены системой адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Эта функция помогает изменять динамику движения автомобиля, обеспечивая безопасное расстояние от других транспортных средств.

Предупреждение о движении сзади

При движении задним ходом специальная система предупреждения сигнализирует водителя о приближении с той и иной стороны других автомобилей. Работа этой системы незаменима, например, при выезде со стоянки или двора. Эта функция активна при скорости в режиме заднего движения до 8 км / ч.
Водитель будет проинформирован о появлении препятствия визуальным оповещением на дисплей и звуковым сигналом.

Комфорт

Все детали интерьера обновленной Vitara выполнены из высококачественного материала. Его изящный и неповторимый стиль не оставит равнодушным даже самого капризного ценителя комфорта. Расположение органов управления автомобилем расположены так, чтобы обеспечить водителя максимальным уровнем комфорта.

Цветной информационный дисплей

В центральной части консоли приборов эргономично расположен цветной дисплей размером 4,2 дюйма. Он отражает эксплуатационные и динамические данные автомобиля, а также сообщает о состоянии работы сопутствующих систем. Так, этот дисплей предоставляет информацию о режиме работы системы ALLGRIP, показатели крутящего момента, мощности силового агрегата, информацию о динамике торможения или увеличения скорости.

Камера заднего вида

Изображение с камеры заднего вида выводится на центральный дисплей, позволяющий водителю безопасно и удобно управлять автомобилем при парковке.

Передние и задние датчики парковки

В передних и задних бамперах расположены ультразвуковые датчики, которые сообщают водителю о приближении к каким-либо препятствиям. При этом на мультиинформационный дисплей выводится визуальное предупреждение и подается звуковой сигнал. Эти же датчики задействованы при активации системы стабилизации скорости автомобиля, а также при работе системы контроля расстояния до движущегося впереди автомобиля.

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • ALLGRIP 4WD
  • ОСВЕЩЕНИЕ
  • МУЛЬТИМЕДИА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • КОМФОРТ
  • Турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET
  • Двигатель 1.6
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Технология ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • Фары со светодиодами
  • Дневные ходовые огни
  • Мультисенсорный дисплей
  • Система Smartphone Linkage Display Audio
  • SUZUKI SAFETY SUPPORT
  • Автоматическое торможение
  • Изменения полосы движения
  • Контроль мертвых зон
  • ACC
  • Предупреждение о движении сзади
  • Комфорт
  • Цветной информационный дисплей
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки

Технические параметры Технические параметры
  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель 1,6
  • Двигатель 1,4
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамика и Экология
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместимость

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1160

1130-1180

1155-1230

1205-1250

1730

 

Бензиновый 1,4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

1145-1945

1220-1265

1730

   

  • Количество мест (чел)

    5

  • макс. объем, л (данные производителя)

    1120

  • со сложенными спинками заднего сиденья, л

    710

  • с поднятой задней спинкой, л

    375

  • Объем топливного бака, л

    47

  • Тип

    M16A

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1586

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    78.0 × 83.0

  • Степень сжатия

    11,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    117(86)6,000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    151/4,400

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 82.0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    103(140)/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передаточные числа

1-а

2-а

3-а

4-а

5-а

6-а

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

4.044

4.044

2.370

2.370

1.555

1.555

1.159

1.159

0.851

0.851

0.672

0.672

3.193

3.193

3.501

3.501
  • Рулевое управление

    Зубчато-реечного типа

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Передняя подвеска

    Стойка McPherson с пружиной

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка с пружиной

  • Шины

    215/60R16, 215/55R17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Экологический класс

Максимальная скорость, км/год

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1,0 л Бензиновый BOOSTERJET

1,4 л Бензиновый BOOSTERJET

     

            2WD    

   4WD (ALL GRIP)

    2 WD    

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

6AT

6AT

     
6,2 6,6 6,6 7,0 7,0 7,2
4,9 5,1 5,4 5,5 5,1 5,4
5,4 5,7 5,8 6,0 5,8 6,1
Euro 6  
180 180 180 180 200 200
11,5 12,5 12,0 13,0 9,5 10,2

Комплектации и цены Комплектации и цены
Комплектация Привод Трансмиссия РЕГУЛЯРНАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА (ГРН.) НА АВТОМОБИЛИ
2020 Г.П.
VITARA 1,4 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 686 900
VITARA 1,4 л. GL+ 2WD 6AT 628 900
VITARA 1,4 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT 758 900
VITARA 1,6 л. GL 2WD 5MT 471 900
VITARA 1,6 л. GL 2WD 6AT 512 900
VITARA 1,6 л. GL+ 2WD 6AT 563 900
VITARA 1,6 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 5MT 565 900
VITARA 1,6 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 605 900

Loading...