цена от
480 900 грн.
Новая Suzuki Vitara - это модернизированный и улучшенный компактный кроссовер класса «В», который занимает ведущую позицию в своем классе. Обновленная версия отличается от предшественника более изысканным экстерьером, современными системами безопасности, комфортным и удобным салоном, а также инновационным полным приводом ALL GRIP.
Обзор 360°
26U Белый (White)
Турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET с системой прямого впрыска обеспечивает увеличенный крутящий момент, даруя больше удовольствия от управления Vitara. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем создает максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже на 1500 об/мин. Кроме того, регулятор давления наддува и система прямого впрыска повышают эффективность использования топлива. В то же время короткие патрубки впускного и выпускного коллекторов делают двигатель легче и компактнее, а ускорение - более быстрым.
Конструкция надежного 1.6 литрового двигателя модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Уменьшение веса двигателя и навесного оборудования позволяет добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.
Высокий уровень экономии топлива и непревзойденные динамические качества обновленной версии Vitara достигнуты благодаря оптимально подобранным передаточным числам коробки переключения передач. Сама же работа трансмиссии отличается плавностью и информативностью благодаря внедрению различных инновационных технологий.
Отличные динамические качества обновленной Vitara были достигнуты благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел на 6-ступечатом автомате. Также благодаря этому существенно уменьшаются расходы топлива даже при езде в режиме круиз-контроля на большой скорости. Конструкция автоматической 6-ступенчатой КПП предусматривает наличие охладителя, который исключает возможность ее перегрева.
Инженеры компании SUZUKI существенно изменили и усовершенствовали систему полного привода обновленной Vitara. Были внедрены новые технологии по обеспечению комфортного и безопасного управления автомобилем. Новая технология ALLGRIP может функционировать в четырех независимых режимах, которые водитель выбирает в соответствии с условиями вождения. Предусмотрены такие режимы, как Auto, Sport, Snow или Lock, а переключить их можно с помощью регулятора, расположенного на главной консоли управления.
Автоматичний режим передбачає роботу двох ведучих коліс, але при необхідності (наприклад, буксуванні) вмикається система руху в режимі повного приводу. Такий режим роботи має за свій пріоритет економію палива та повний привід вмикається тільки у разі особливої необхідності. Корисним такий режим буде й під час руху у складних погодних умовах із раптовими опадами та ін.
В спортивном режиме движения полный привод используется более активно, чем при езде в автоматическом. Ускорение и резкое изменение крутящего момента в спортивном режиме вызывают более оперативное реагирование двигателя, обеспечивая высокую динамику, повышенный уровень управляемости. В моделях с автоматической КПП такой режим поддерживает оптимально высокую скорость обороты. Также этот режим несколько задерживает работу системы ESP для того, чтобы водитель смог ощутить все преимущества спортивной динамичной езды.
Для достижения максимального уровня сцепления колес и дорожного покрытия оптимальным будет активация режима LOCK. При этом обеспечивается постоянное жесткое распределение крутящего момента между осями. В случае, когда автомобиль застрял в снегу или мокрой почве, комплексная работа всех систем, включая ESP, позволяет высвободить его из ловушки. Основное усилие тормозной системы при этом сосредоточено на колесах, которые пробуксовывают, а распределение необходимого крутящего момента происходит для колес, которые непосредственно сцеплены с дорожным покрытием. В случае превышения показателя скорости в 60 км / ч режим LOCK автоматически переключается на другой режим - SNOW.
Само название этого режима эксплуатации автомобиля говорит о возможности его использования на скользких дорогах, во время снегопадов, на льду или при езде в грязи. Режим SNOW не позволяет колесам пробуксовывать и автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса при повороте. Таким образом обеспечивается максимально эффективное сцепление колес с дорожным покрытием. При этом система ESP активируется заранее, что позволяет обеспечить курсовую устойчивость. В этом режиме управление автомобилем на заснеженной или скользкой дороге комфортно и безопасно.
Использование светодиодных ламп в режиме ближнего света в значительной степени позволяет повысить энергоэффективность всей системы освещения. Линзы передних фар имеют световую окантовку голубого цвета, что придает изящества и подчеркивает современную стилизацию автомобиля.
Уникальная конструкция дневных световых огней предусматривает вертикальное расположение в них светодиодов. Кроме этого, предусмотрены и противотуманные фары, которые помогут водителю комфортно чувствовать себя при управлении в плохих погодных условиях.
Новая Vitara оборудована 7-дюймовым мультисенсорным дисплеем. Пользователю доступны такие функции, как воспроизведение аудио файлов, Hands-Free, современная навигационная система и набор опций смартфона. Всего предусмотрено 4 режима работы: прослушивание, звонок, движение и подключения.
Сверхсовременная система Smartphone Linkage Display Audio позволяет синхронизировать смартфон и сенсорный дисплей автомобиля. Поддерживаются платформы Apple CarPlay, Android Auto ™ и MirrorLink ™. После подключения через порт USB любой совместной модели iPhone у пользователя появляется возможность получить доступ к музыкальной коллекции, осуществить телефонные звонки, отправлять и получать сообщения, а также пользоваться навигационной системой с помощью голосовых команд. Владельцы смартфонов на базе Android во время управления автомобилем получают доступ к таким сервисам, как Google Maps ™ и Google ™ Search.
Suzuki Vitara всегда была примером воплощения высокого уровня безопасности. Обновленная модель имеет в своем арсенале средств безопасности 7 подушек, систему курсовой устойчивости, инновационную систему распознавания препятствий и систему контроля передвижения по полосе Safety Support, систему автоматического торможения, контроля мертвых зон и систему адаптивного круиз-контроля.
Инновационная система экстренного торможения позволяет избежать столкновения с пешеходом или автомобилем, движущимся в попутном направлении. Это возможно благодаря функционированию двух датчиков - монокулярной камеры и специального лазерного датчика. При возникновении риска столкновения возможны варианты работы этой системы, а именно: резкое торможение или вспомогательное применение тормозного усилия при обнаружении панического нажатия на тормоз со стороны водителя.
Уникальная функция контроля изменения полосы движения на обновленной Vitara контролируется в комплексе тремя системами, а именно: 1) Системой обычного предупреждения о смене полосы движения. При этом, если автомобиль движется со скоростью более 60 км / ч, то система предоставляет водителю визуальное и тактильное сообщение; 2) Система, которая помогает предотвратить изменение полосы. Она активируется если автомобиль движется со скоростью от 60 до 160 км / ч. Эта система поможет водителю вернуть автомобиль на первичную полосу движения в случае его отклонения; 3) Система, сигнализирует водителя о вилянии автомобиля. Она активизируется на скорости более 60 км / ч и в автоматическом режиме вычисляет модель дальнейшего движения.
Эта система позволяет выявлять транспортные средства в мертвых зонах при смене полосы. Она активируется на скорости более 15 км / ч и позволяет избежать столкновения во время такого маневра благодаря работе двух радарных датчиков, расположенных по обе стороны задней части автомобиля. Визуальное предупреждение осуществляется в виде включенной светодиодной пиктограммы на боковом зеркале с той стороны, с которой возникает препятствие. В случае, когда водитель все же собирается изменить полосу, кроме визуального предупреждения включается и звуковое.
Система адаптивного круиз-контроля использует технологию радиоволн, благодаря которой определяется расстояние до движущегося впереди. В случае отсутствия впереди автомобиля система автоматически поддерживает скорость, которая была установлена водителем. При этом показатель скорости не должен быть меньше 40 км / ч. Комплектации с шестиступенчатыми автоматическими КПП оснащены системой адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Эта функция помогает изменять динамику движения автомобиля, обеспечивая безопасное расстояние от других транспортных средств.
При движении задним ходом специальная система предупреждения сигнализирует водителя о приближении с той и иной стороны других автомобилей. Работа этой системы незаменима, например, при выезде со стоянки или двора. Эта функция активна при скорости в режиме заднего движения до 8 км / ч. Водитель будет проинформирован о появлении препятствия визуальным оповещением на дисплей и звуковым сигналом.
Все детали интерьера обновленной Vitara выполнены из высококачественного материала. Его изящный и неповторимый стиль не оставит равнодушным даже самого капризного ценителя комфорта. Расположение органов управления автомобилем расположены так, чтобы обеспечить водителя максимальным уровнем комфорта.
В центральной части консоли приборов эргономично расположен цветной дисплей размером 4,2 дюйма. Он отражает эксплуатационные и динамические данные автомобиля, а также сообщает о состоянии работы сопутствующих систем. Так, этот дисплей предоставляет информацию о режиме работы системы ALLGRIP, показатели крутящего момента, мощности силового агрегата, информацию о динамике торможения или увеличения скорости.
Изображение с камеры заднего вида выводится на центральный дисплей, позволяющий водителю безопасно и удобно управлять автомобилем при парковке.
В передних и задних бамперах расположены ультразвуковые датчики, которые сообщают водителю о приближении к каким-либо препятствиям. При этом на мультиинформационный дисплей выводится визуальное предупреждение и подается звуковой сигнал. Эти же датчики задействованы при активации системы стабилизации скорости автомобиля, а также при работе системы контроля расстояния до движущегося впереди автомобиля.
Габаритная длина, мм
4175
Габаритная ширина, мм
1775
Габаритная высота, мм
1610
Колесная база, мм
2500
Колея передних колес, мм
1535
Колея задних колес, мм
1505
Минимальныйрадиус разворота, м
5,2
Минимальныйдорожный просвет, мм
185
Двигатель
Система привода
Трансмиссия
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Вместимость
Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET
2WD
4WD (ALL GRIP)
5MT
6AT
1085-1160
1130-1180
1155-1230
1205-1250
1730
Бензиновый 1,4л BOOSTERJET
4WD (ALLGRIP)
1145-1945
Количество мест (чел)
5
макс. объем, л (данные производителя)
1120
со сложенными спинками заднего сиденья, л
710
с поднятой задней спинкой, л
375
Объем топливного бака, л
47
Тип
M16A
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Рабочий объем, см3
1586
Топливная система
многоточечный впрыск
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
78.0 × 83.0
Степень сжатия
11,0
Максимальная мощность, л.с./кВт/мин-1
117(86)6,000
Крутящий момент, Н-м/мин-1
151/4,400
K14C-DITC
1373
73,0 × 82.0
9,9
103(140)/5,500
220/1,500-4,000
Передаточные числа
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
Передача заднего хода
Передаточное число главной передачи
3.545
1.904
1.233
0.855
0.690
-
3.250
4.687
4.666
2.533
1.555
1.135
0.859
0.686
3.393
3.683
Бензиновый 1.4л BOOSTERJET
4.044
2.370
1.159
0.851
0.672
3.193
3.501
Рулевое управление
Зубчато-реечного типа
Тормоза передних колес
Вентилируемые дисковые
Тормоза задних колес
Дисковые
Передняя подвеска
Стойка McPherson с пружиной
Задняя подвеска
Торсионная балка с пружиной
Шины
215/60R16, 215/55R17
Ориентировочный расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Комбинированный цикл, л/100 км
Экологический класс
Максимальная скорость, км/год
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
1,0 л Бензиновый BOOSTERJET
1,4 л Бензиновый BOOSTERJET
Оставьте Ваши данные и мы связемся с вами